1click
+380 (99) 554-71-53+380 (98) 055-45-78
Популярные товары
Контакты
1CLICK Электроника из Китая и США
Контактное лицо:
1CLICK
Телефоны:
+380 (99) 554-71-53показать+380 (99) 554-71-53 все+380 (99) 554-71-53 +380 (98) 055-45-78
Skype:
Адрес:
89300, Украина, Закарпатская обл., Мукачево, Свалява, Головна,56
header

Гарантия и сервисное обслуживание

Наш интернет-магазин имеет СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, который обслуживает всю проданную нами технику. В отличии от подавляющего большинства мы не отправляем товар для гарантийного обслуживания в Китай, что экономит минимум 2 месяца срока ремонта или обмена.

Гарантия

  На все товары, купленные в нашем интернет магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года. Срок гарантийного обслуживания от 2 недель до 12 месяцев, зависит от сервисной политики производителя .

 Вся проданная техника регистрируется в нашей базе. Поэтому гарантийный талон выдается только по запросу и действует ТОЛЬКО в нашем гарантийном сервисном центре.

Возврат товара надлежащего качества

 

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:

  - Полный комплект товара;
  - Целостность и все компоненты упаковки;
  - Ярлыки;
  - Заводская маркировка.
  - Серийные номера, IMEI и др. идентификаторы соответствуют внесенным в нашу базу данных при продаже;

При возврате товара, отправке в наш сервисный центр и назад после ремонта или обмена через курьерские службы стоимость пересылки оплачивает покупатель! 

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

  • Нарушены правила эксплуатации изделия
  • Наличие внешних и внутренних механических повреждений
  • Если неисправности вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых
  • Если есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей
  • Изделие с поврежденными либо отсутствующими пломбами
  • Если в телефоне/смартфоне был изменен IMEI 
  • При изменении программного обеспечения, прошивки, при несанкционированном тестировании;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • При имеющихся сбоев в сети по вине операторов сотовой связи
  • Если есть следы ремонта или вскрытия

Не являются гарантийными случаями:
1. Недостатки в работе, возникшие вследствие небрежного отношения, использованию по не назначению

2. Дефектами не считаются эксплуатационный износ изделия, уменьшение ресурса аккумуляторной батареи, или причиненные изделию механические повреждения

3.Уровень и качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, при проблемах, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
4. Нестабильность работы, проблемы в функционировании операционной системы изделия, которые вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программ;
5. Всевозможные пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее. 

Обмен или возврат товара производится в нашем пункте выдачи. Для возврата денежных средств покупатель должен иметь заключение сервисного центра, после предварительного согласования с сервисным менеджером. Возврат средств осуществляется от 1 до 7 дней.

 Денежные средства, возвращаются клиенту от 1 до 7 дней после фактического осмотра и приема товара.

Способы возврата: наличный расчет, возврат средств на карту ПриватБанка!

Ремонт по гарантии

В течение гарантийного срока потребитель, в случае обнаружения недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации), имеет право на бесплатный ремонт товара. Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара конечным потребителем.

Для предъявления требования об устранении недостатков товара Вам необходимо предоставить:

  • Четкую формулировку недостатка товара (желательно в письменной форме);
  • Товар с недостатком 
  • Полный комплект упаковки товара;
  • Полный комплект сопроводительно-технической документации (руководство по эксплуатации и т.д.)

 При необоснованном обращении c целью гарантийного ремонта, заказчику может быть выставлен счет за диагностику и за обратную доставку товара. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанных не гарантийными.

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх